Однако на пластинке есть моменты, заслуживающие интереса и уважения. Во-первых, многообещающий молодой гитарист Кирк Эли Флетчер, играющий скорее в манере чикагских гитаристов – создателей вест-сайд саунда. Его подтяжки с вибрато в высших точках просто чудесны. Во-вторых, подкупает работа Фреда Каплана, пианиста, чрезвычайно украшающего прозрачную и без того богатую фактуру музыки группы. И, наконец, хороша и гармоника Ала Блэйка, играющая аккордами и осмеливающаяся отклониться от калифорнийского стандарта использования харпа в манере джазовых саксофонистов. Тут все немножко проще, звук чуть более земной, в чем-то даже походящий на харперов-акустиков. Чтобы продемонстрировать себя как инструменталистов, музыканты поместили на диск четыре пьесы без пения.
Заметки о диске были бы неполными, если бы я не сказал несколько слов о происхождении группы. Когда-то, в конце 70-х, это был состав известного гитариста Холивуд Фэтса. Нам это имя мало что говорит, поскольку его дискография немногочисленна, а диски достать сложно. Придется поверить на слово современникам Фэтса, характеризующим его, ныне уже покойного, как лучшего гитариста вест-коуст блюза своего времени. Фэтс умер от сердечного приступа в 1986 году, осталась легенда о нем и его группа. Вот эта группа собралась, и звучит она в высшей степени достойно.
ОМ 25.04.05 (диск предоставлен «Пурпурным легионом»)